Межмуниципальный отдел МВД России "Карасукский"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

МВД России

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГУ МВД России по Новосибирской области)

 

ПРИКАЗ

от 17 октября 2017 г. N 664

 

Об утверждении Положения о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов)

 

Во исполнение приказа МВД России от 05.06.2017 N 355 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне",

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов).

2. Признать утратившим силу приказ ГУ МВД России по Новосибирской области от 07.11.2014 N 437 "Вопросы Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского районов)".

3. Обеспечить регистрацию в налоговом органе данного правоустанавливающего документа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

Начальник

генерал-лейтенант полиции

Ю.Ю. СТЕРЛИКОВ

 

 

 

Приложение

к приказу ГУ МВД России

по Новосибирской области

от 17.10.2017 N 664

 

Положение

о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующем задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов)<1>.

--------------------------------

<1> Далее - "территориальный орган".

 

2. Территориальный орган создан в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации<1> задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов Новосибирской области<2>.

--------------------------------

<1> Далее - "органы внутренних дел".

<2> Далее - "территория обслуживания".

 

3. Территориальный орган входит в состав органов внутренних дел, подчиняется Главному управлению МВД России по Новосибирской области<1> и осуществляет свою деятельность в пределах границ территории обслуживания согласно утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации<2> схемам размещения территориальных органов.

--------------------------------

<1> Далее - "Главное управление".

<2> Далее - "Министр".

 

4. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами Главного управления, а также настоящим положением.

5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), иными государственными органами. При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями<1>.

--------------------------------

<1> Далее - "государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации".

 

6. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При территориальном органе действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

7. В территориальном органе в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими<1> и работниками.

--------------------------------

<1> Далее - "государственные служащие".

 

8. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II. Полномочия

 

9. Территориальный орган, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает в пределах компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

12) обеспечивает в пределах компетенции контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществляет меры по противодействию их незаконному обороту;

13) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения;

14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

15) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, а также по осуществлению приема и хранения до передачи в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;

16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью народных дружин;

17) осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;

18) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

19) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;

20) обеспечивает в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и принимает участие в пределах компетенции в проведении государственной геномной регистрации;

21) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

22) участвует в осуществлении в пределах компетенции контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

23) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;

24) участвует в пределах компетенции в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность объектов территориального органа;

25) выдает заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

26) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

27) участвует в пределах компетенции в реализации законодательства по вопросам гражданства Российской Федерации;

28) осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере миграции:

выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;

оформление и выдачу паспортов гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

адресно-справочную работу;

прием заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, ходатайств о признании беженцами на территории Российской Федерации; идентификацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами; временном размещении лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, лиц, получивших временное убежище либо статус беженца;

регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, их выдачу, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об оформлении таких приглашений;

выдачу, продление срока действия, восстановление, аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

продление либо сокращение срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

принятие решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства;

29) осуществляет по решению начальника Главного управления:

прием заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

удостоверение (оформление) наличия у ребенка гражданства Российской Федерации;

проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у лица гражданства Российской Федерации;

прием уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства либо документа, подтверждающего право постоянного проживания на территории иностранного государства;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства и аннулирование разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства, продление и аннулирование вида на жительство в Российской Федерации;

выдачу патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности и разрешений на работу;

30) устанавливает личность иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации;

31) разрабатывает меры по укреплению правопорядка на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, положения дел в области охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории обслуживания; вносит в Главное управление предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;

32) обобщает правоприменительную практику органа внутренних дел и вносит в Главное управление предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России;

33) участвует в реализации законов Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, государственных программ Новосибирской области, а также в пределах компетенции в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности;

34) участвует в пределах компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Новосибирской области, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

35) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в территориальном органе;

36) реализует меры по выполнению мероприятий по гражданской обороне, повышению устойчивости работы территориального органа в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

37) участвует в пределах компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;

38) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

39) обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

40) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

41) осуществляет в пределах компетенции сбор, анализ и хранение информации, необходимой для выполнения возложенных полномочий, включая оперативно-разыскную информацию;

42) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности территориального органа, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний;

43) осуществляет регулярное информирование государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, граждан о своей деятельности; представляет отчет об этой деятельности представительному органу муниципального образования (нескольких муниципальных образований), а также обеспечивает проведение отчетов должностных лиц территориального органа перед гражданами;

44) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка;

45) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;

46) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

10. Территориальный орган в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, от должностных лиц этих органов и организаций, а также от граждан документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

2) использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;

3) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории муниципального образования (нескольких муниципальных образований);

4) осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, закрепленных за территориальным органом;

5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии);

6) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

7) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;

8) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

 

III. Организация деятельности

 

11. Территориальный орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления либо Президентом Российской Федерации по представлению Министра при назначении на должность высшего начальствующего состава, для которой предусмотрено специальное звание высшего начальствующего состава, или при освобождении от этой должности.

12. Начальник территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.

13. Начальник территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке.

14. Структура территориального органа устанавливается правовым актом Главного управления в соответствии с типовой структурой территориального органа.

15. Начальник территориального органа:

1) организует деятельность территориального органа; докладывает начальнику Главного управления о результатах осуществления территориальным органом своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств территориального органа;

3) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений территориального органа по вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении в пределах компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Новосибирской области;

6) утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа;

7) вносит в Главное управление предложения по изменению штатного расписания территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом типовых структур и нормативов штатной численности, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;

8) вносит в Главное управление предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих территориального органа, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание;

9) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на территориальный орган;

10) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц территориального органа; принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;

11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности территориального органа; отчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований), о деятельности территориального органа; обеспечивает проведение в установленном порядке отчетов участковых уполномоченных полиции перед гражданами;

12) осуществляет в установленном порядке предоставление сведений о деятельности территориального органа средствам массовой информации;

13) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Новосибирской области и муниципальными программами;

14) обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные системы, в том числе банки данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими территориального органа при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;

15) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа;

16) издает в пределах компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности территориального органа, обеспечивает контроль за их исполнением;

17) представляет в судах интересы территориального органа и по доверенности - интересы Главного управления и МВД России;

18) решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, обеспечением их направления для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а также с организацией и осуществлением морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности территориального органа;

19) вносит в Главное управление предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру Главного управления;

20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников территориального органа; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

21) присваивает сотрудникам в пределах своей компетенции специальные звания, а также в установленном порядке присваивает (подтверждает) им квалификационные звания;

22) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, премирует их в пределах бюджетных ассигнований;

23) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам территориального органа;

24) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих территориального органа;

25) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим территориального органа в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

26) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;

27) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) распределяет и перераспределяет в пределах компетенции материально-технические средства между структурными подразделениями территориального органа;

29) обеспечивает представление государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа;

30) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за территориальным органом на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;

31) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;

32) поощряет в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших;

33) организует и осуществляет прием граждан; обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений; принятие по ним решений и направление заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок;

34) организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

35) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами Главного управления.

16. При начальнике территориального органа действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности территориального органа, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником территориального органа.

17. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Территориальный орган является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.

Полное наименование: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Карасукский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Баганского и Карасукского муниципальных районов).

Сокращенное наименование: МО МВД России "Карасукский".

Местонахождение (юридический адрес): 632868, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Октябрьская, 15.

19. Территориальный орган является получателем бюджетных ассигнований федерального бюджета; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета, предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

21. Имущество, приобретенное территориальным органом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются территориальному органу в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России